г. Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 82
тел : +7(812)331 29 90
факс: +7(812)331 29 90



По производителямПо типам оборудования

Договор на регулярные поставки расходных материалов для корпоративных заказчиков.

Новости

СЕРВЕРЫ
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ
ПОРТАТИВНЫЕ
ПРИНТЕРЫ
РАСХОДНЫЕ
ИСТОЧНИКИ
СЕТЕВОЕ
ПРОГРАММНОЕ
ТЕРМИНАЛЫ


Карта сайта




Компания «Корпоративные Системы» разработала и применила в практике работы коммерческого направления «Расходные материалы» схему долговременного сотрудничества со своими Заказчиками, суть которого сводится к упреждению чрезвычайных обстоятельств, связанных с остановкой печатной техники. Реализация данного сотрудничества подразумевает поддержание склада необходимых в работе Заказчика расходных материалов с гарантированным сроком доставки. Условия и порядок работы в рамках данной схемы оговаривается индивидуально с каждым Заказчиком и закрепляется «Договором на поставку расходных материалов».
По данному договору осуществляются регулярные поставки качественных расходных материалов для принтеров, факсов, копировальных аппаратов любых производителей (CANON, Hewlett Packard, Xerox, Epson, Toshiba, Ricoh, Lexmark, Panasonic, Brother, Mita, Samsung, Oki).

Дополнительные преимущества, предоставляемые по долгосрочным договорам:

- специальные цены;
- резервирование расходных материалов в необходимом объеме;
- отсрочка платежа до 30 дней (расчеты 1 раз в месяц);
- бесплатную доставка по городу;
- гарантированный срок поставки от 1 до 4 дней.

Кроме того, наши Заказчики имеют возможность получить квалифицированную консультацию сервисной службы по вопросам эксплуатации и ремонта своей орг- и компьютерной техники, поставить их на постоянное сервисное обслуживание.
Особенности договора:
Для заключения долгосрочного договора на поставку расходных материалов минимальный объем закупок должен составлять не менее $300/месяц.

Схема работы по долгосрочному договору:
- определяется парк принтеров и копировальных аппаратов;
- определяется примерный объем расходных материалов на год;
- резервируется гарантированный минимум для срочной поставки ( т.е. тот объем, который в любое время по первому запросу доставляется клиенту);
- в процессе работы Заказчик уведомляет о необходимости замены расходных материалов - в предельно короткие сроки приезжает курьер;
- за период, отсрочки платежа определенный договором, происходит расчет (безналичный);
- в договоре определяются специальные скидки на работы по ремонту и обслуживанию оргтехники, и компьютеров.

Уверены, работа по разработанной нашей компанией технологии работы в части поставки расходных материалов, позволит избежать множества потенциальных неприятностей, связанных с непредсказуемой остановкой печатной техникой, и получить много дополнительных удобных услуг, в числе которых:

• отсутствие предоплаты;
• отсрочка платежа до 30 дней;
• сжатые сроки поставки;
• доставка;
• возможность получать расходные материалы по льготной цене;
• система скидок на наши услуги.

04.04.2024

Новый Партнер для Корпоративных Систем: Компания Автограф

07.03.2024

Дорогие дамы! Поздравляем вас с международным женским днем!

22.02.2024

Мы поздравляем всех мужчин с 23 февраля!

30.11.2023

Офис компании "Корпоративные системы" закрыт 01/12/2023. Работа офиса будет продолжена в понедельник, 04/12/2023

27.12.2022

С наступающим Новым годом 2023 и Рождеством!

02.12.2021

Специалисты компании "Корпоративные Системы" прошли обучение и продлили статус партнера компании DAHUA

19.07.2021

Присвоен статус Авторизованный проектный Партнер по оборудованию DAHUA

Архив новостей

Copyright © 2000-2024 Корпоративные системы Корпоративные системы - технологии Axis, Aficio