1 октября 2014 года Майкрософт представила три новых плана Office 365, которые окончательно вступят в силу через год – 1 октября 2015 года. Переход можно осуществлять постепенно. Никаких простоев или потери данных не будет.
Планы разработаны для малого и среднего бизнеса (до 250-300 сотрудников).
Office 365 Бизнес включает в себя основные рабочие приложения, 1 ТБ места для хранения информации в облаке One Drive на каждого пользователя, Office Online и возможность работать с разными операционными системами и устройствами. Стоимость 300 рублей на сотрудника.
Office 365 Бизнес Базовый – электронная почта, календари, Office Online, онлайн-собрания и конференции, обмен мгновенными сообщениями, облачное хранилище и проч. Стоимость на одного сотрудника – 180 рублей.
Office 365 Бизнес Премиум – все доступные возможности вышеописанных планов. 450 рублей на каждого пользователя-сотрудника.
Microsoft Office 365 – это набор веб-сервисов, разработанный для работы с программами на основе Microsoft Office, электронной почтой, сервисами для общения (корпоративные социальные сети, мессенджеры) и хранения и управления документами. Разработан специально как для профессионалов IT, так и пользователей без опыта и специальных навыков.